12 января 2016 в 13:28Важно знать: можно ли использовать летние шины зимой?

Важно знать: можно ли использовать летние шины зимой?  

Знаете ли Вы, что при ДТП на летних шинах в период с 1 декабря по 29 февраля любая страховая компания с большой долей вероятности откажет в выплате как по КАСКО, так и по ОСАГО. Такое может произойти, даже если Вы и не виноваты в аварии и никакого голелёда в момент происшествия не было - лишних денег у страховых сейчас нет и они используют любой возможный предлог для отказа. Основанием для отказа являются изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которым с 1 января 2015 года автомобиль должен быть "обут" в зимние колёса в зимний период времени. Пункт 5.5 Приложения №8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает эксплуатацию транспортных средств с шипами летом и без зимних шин зимой. 5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период(июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Таким образом, эксптуатация автомобиля, "обутого" не по сезону, запрещена, и вероятность отказа страховой компании в выплате при ДТП в этом случае весьма вероятна. Будьте внимательны! Используйте шины по сезону, не экономьте на своей безопасности!

 

подробнее
12 декабря 2014 в 10:00Производители шин планируют в 2015 году поднять цены на 10-30%

Производители шин планируют в 2015 году поднять цены на 10-30% 

Производители шин в России готовятся в начале 2015 года из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране массово повысить цены на свою продукцию на 10–15%, пишут «Известия».
Цена на импортные покрышки из-за падения курса рубля может взлететь на треть, отмечает издание. Среди крупнейших чистых импортеров, то есть не имеющих локализации производства в России, такие компании, как Hankook, Kumho, Goodyear, «Белшина», Bridgestone, Sumitomo, Toyo, Gislaved.

«Цены чистых импортеров могут подняться соответственно масштабу падения рубля относительно евро и доллара – примерно на 30%, отечественные производители могут поднять цену на 5–10%», – такой прогноз в интервью «Известиям» высказал исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) Михаил Блохин.

Газета опросила производителей шин. Южнокорейская Hankook планирует повысить их на 10–15%. «Из-за общей экономической ситуации в 2015 году мы ожидаем падения спроса на рынке шин и усиления конкуренции. Поэтому в 2015 году планируем увеличить цены на нашу продукцию на 10–15%», – сказал генеральный директор российского подразделения Hankook Tire «Известиям» Ким Джонг У.
Японская Yokohama уже уведомила своих дистрибуторов о повышении цен на 7% с 16 февраля. Компании Michelin и Pirelli не смогли сказать, насколько взлетит цена их продукцию, но роста не избежать. Cordiant вопрос повышения цен обсуждает, речь идет о повышении на 15% в связи с ростом стоимости сырья

подробнее
15 октября 2014 в 20:48Что выбрать-шипованные шины или нешыпованные

 

шипованные или липучка шины покрышка резинаНеожиданно наступила зима, вслед за которой пришли и морозы? А вы уже переобули свой автомобиль? Ведь если этого не сделать, то автомобиль будет очень не уверенно себя чувствовать на дорожном покрытии, ведь летние шины просто напросто дубеют на морозе, из-за чего ухудшаются характеристики сцепления с дорогой в разы. По идее, переобуваться в зимнии шины надо в октябре-ноябре, тут все зависит от региона где вы живете, а не ждать снега и гололеда.

Но тут возникает следующая проблема, какая резина больше подойдет, что выбрать? Ведь рынок автомобильных зимних шин представляют не только известные марки, но так же и два вида шин, это зимние шипованные и нешипованные шины. Не все так просто как кажется с первого взгляда. Давайте заглянем в теорию, которая нам скажет, что выбрать. Лучшее сцепление в гололедицу дают шины с шипами, но так ли это на практике? Как утверждают специалисты, есть некоторые виды зимних шин без шипов, которые гораздо уверенней себя ведут на льду, чем с шипами, так в чем же секрет? А ответ кроется в химическом составе резины и рисунке протектора, ведь совокупность таких факторов как состав резины и рисунок играют далеко непоследнию роль в управляемости.

Давайте рассмотрим каждый вид шин по отдельности.

Зимняя резина шипованная — подойдет тем, кто часто ездит в условиях гололеда или накатанного снега, благодаря тому, что есть шипы, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой. Шипованная резина в большинстве своем уже продается с шипами - производитель постарался, но также же можно купить обычную резину и самостоятельно произвести ошиповку за отдельную плату в специальном сервисе. Да, если вы собрались ошиповывать свою зимнию резину, то помните количество шипов играет большую роль, тут действует правило, что чем больше шипов будет, тем лучше будет и сцепление. Почему так? Да все просто, больше шипов, следовательно больше сцепление сдорогой и как следствие управляемость повышена и тормозной путь сокращен до минимума. Помните! Произвести ошиповку можно не каждой резине — данный вопрос уточняйте у продавца, а еще лучше у производителя шин.

Нешипованные зимнии шины — оптимально подойдут тем, где зимой снег выпадает очень редко и снег мягок. Помните, что при езде по глубокому снегу большую роль играет глубина протектора, поэтому на почти лысой зимней резине управляемость будет стремиться к нулю. Как правило, наиболее эффективны оказываются шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе шин. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше держится за дорогу.

И последнее, при покупке, а особенно это касается нешипованной резины, обязательно обратите внимание на то, что лучшее поведение автомобиля на мокром снегу обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок такой резины схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

подробнее
15 октября 2014 в 20:43Рейтинг автошин

Рейтинг автошин

Рейтинг автошинУчитывая большое разнообразие резины для автомобилей, порой встает вопрос выбора: какие производители автомобильных шин лучше, во что обувать своего железного коня в предстоящий сезон и так далее. В основном рейтинге автошин, пользующихся популярностью, участвуют:
 

Michelin - износостойкость и мягкость

Главными преимуществами данных шин считается высокая износоустойчивость и мягкость хода автомобиля. Недостатком является недостаточная жесткость борта. Многое зависит от завода-производителя. Лучше всего, если покрышки изготовлены на одном заводе, в обратном случае будет происходить неравномерный износ шин. Жесткость резины зависит от индекса скорости. Для быстрой езды наиболее подходит серия Pilot, которая сочетает мягкость хода и спортивность. 
 

Good Year - доступный и ходовой вариант автошин

В рейтинге автошин по износоустойчивости продукции - компания занимает уровень ниже среднего. Недостаточная жесткость борта. Но достаточно неплохие варианты всесезонных шин серии Vector 5. С мишеленовской Пилотом можно сравнить серию F1, хотя она гораздо менее износоустойчива. Выбирая шины, нужно быть внимательным к стране-производителю. Рекомендуется приобретать покрышки производства Германии. 
 

Bridgestone - маневренность и сцепление

Продукция компании характеризуется жесткой износоустойчивой резиной. Отличаются хорошей маневренностью в повороте, жестким бортом. Но при этом неидеальное дорожное полотно доставит некоторые неудобства автолюбителям. Одной из самых популярных моделей компании считается ER 300 – стойкий к ударам и отличным сцеплением на сухой и мокрой трассе. Из минусов – свойственная продукции компании повышенная жесткость. 
 

Continental - управление в нестандартных погодных условиях

Колеса ценового уровня Michelin. Но при этом качество резины у данного производителя заметно ниже. ContiPremiumContact 5 – считается одной из лучших разработок компании. Данные автошины с ассиметричным рисунком показывают отличное сцепление и торможение на влажном дорожном покрытии. Из минусов – слишком шумные на больших скоростях. 
 

Yokohama - экономичность и практичность, 2 в 1

Главный и, возможно, единственный минус продукции компании – низкая износоустойчивость. По остальным параметрам - очень высокие показатели. Yokohama C.drive 2 – колеса среднего ценового уровня, которые, по мнению многих экспертов, являются идеальным эконом-вариантом. Существенный минус – слишком шумные шины. 
 

Dunlop - высокий уровень управляемости

Дорогие шины, цены которых компенсируется высоким качеством. Покрышки японского производства обладают хорошей управляемостью, но низкой износоустойчивостью. Немецкие шины, наоборот, устойчивы к износу, но показатели по управляемости ниже. Dunlop SP Sport Fastresponse – колеса с прекрасной управляемостью и износоустойчивостью. Минусы – легкая шумность.

подробнее